• Главная »
  • Hi-tech »
  • Для жалоб на Wi-Fi московского метро создали специальное приложение

Для жалоб на Wi-Fi московского метро создали специальное приложение


Борис Вольпе, глава ЗАО «Максима Телеком», курирующего беспроводную интернет-сеть московского метро, сообщил о запуске системы информирования разработчиков об ошибках Wi-Fi в метрополитене. Жалобы будут приниматься от пользователей, а также автоматически формироваться при обнаружении отсутствия возможности подключиться.

Компания ожидает порядка миллиона сообщений подобного характера. Эта цифра берется из расчета того количества абонентов, которые регулярно подключаются к Wi-Fi в метро столицы. На конец 2014 года эта цифра составила 8,5 миллионов абонентов.

Приложение будет размещено в открытом доступе уже весной этого года. Своеобразным аудитором качества сигнала сможет стать любой скачавший и установивший его на свое носимое устройство.

Загрузка...