Google избавился от 214 тысяч рекламодателей-мошенников


Google избавился от 214 тысяч рекламодателей-мошенников

Благодаря постоянному совершенствованию фильтров контроля маркетинговой деятельности пользователей на сайтах Google, компании удается отлавливать недобросовестных бизнесменов. В 2014 году таких оказалось 214 тысяч.

Ранее тоже встречался контрафакт среди рекламных объявления, но системы контроля были способны выявить меньшее количество мошенников — в 2013 году их было зафиксировано 14 тысяч, а в 2012 – 82 тысячи. Как правило, в таких объявлениях содержится информация о контрафактных продуктах, мошеннических объявлениях о потере веса и тому подобном.

В прошлом году доминировали фальшивые предложения о недвижимости. Всю рекламу из этого направления перепроверил лично Google, вследствие чего заблокировал 524 миллиона рекламных постов. Производилось удаление при помощи сервиса AdWords.