• Главная »
  • Hi-tech »
  • Twitter сделал более привлекательную стартовую страницу для англоязычной аудитории

Twitter сделал более привлекательную стартовую страницу для англоязычной аудитории


Twitter сделал более привлекательную стартовую страницу для англоязычной аудитории

Администрация Twitter развернула компанию по привлечению в свои ряды пользователей, которые регулярно заходят на сайт, чтобы читать посты, но не являются зарегистрированными пользователями. В первую очередь сделали более информативной стартовую страницу, но пока только для англоязычной аудитории.

Twitter существует с 2006 года и считается одним из самых популярных социальных ресурсов, входящим в первую десятку среди пользователей всего мира. Его акции с прошлого года продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а ежедневными посетителями являются порядка 50 миллионов пользователей. Кроме этой аудитории еще 500 миллионов посетителей заходят на сайт просто поглазеть, не создавая учетные записи. Кроме того, проблемой остается активность профилей, лишь 40% их владельцев проявляют регулярный интерес к событиям в социальной сети.

Модераторы Twitter рассчитывают, что интересная стартовая страница должна способствовать расширению аудитории. Теперь на ней присутствует краткая инструкция с визуальными подсказками, как зарегистрироваться в социальной сети и как вести микроблог.