• Главная »
  • Hi-tech »
  • Доходы каналов от телерекламы опустились ниже уровня 2009 года и продолжают падать

Доходы каналов от телерекламы опустились ниже уровня 2009 года и продолжают падать


Экономический кризис добрался и до телевизионных каналов. Под удар попала основная статья их доходов – реклама. Такого спада, по замечаниям экспертов не было даже во время финансового спада в пресловутом 2009 году.

Уже сейчас аналитики прогнозируют более жесткий телевизионный кризис, поскольку в 2009 году средний спад по отрасли составил 3%, а нынешний на данный момент достиг 24%. Для телезрителей это скажется на отображаемом продукте, закупки новых программ и фильмов каналам придется урезать на 40%.

По оценкам консалтингового агентства Media Logics, Первый канал недополучил 22% прибыли от рекламы, НТВ – 30%, а Россия 1 целых 33%. Для сравнения, в 2009 году Первый сократил рекламные поступления на 5%, а Россия 1 даже подзаработала, увеличив доход от рекламы на те же 5%. Приблизительно одинаковой ситуация сложилась для НТВ, который в тот кризисный год недополучил 28% дохода.

Загрузка...