• Главная »
  • Авто »
  • Китай может стать основным рынком для немецких производителей

Китай может стать основным рынком для немецких производителей


Китай может стать основным рынком для немецких производителей

В Германии во время интервью на известной радиостанции, специалисты одной из самых известных консалтинговых компаний  Ernst & Young сообщили, что вопреки бытующему мнению, основным рынком реализации немецкого автопрома в 2015 году может стать Китай. Данное сообщение  было сделано после анализа продаж основных автомобильных концернов на территории Поднебесной.

Обсуждая данное заявление, эксперты пояснили, что за последние годы в отличие от остального мира Китай показывает хорошую динамику финансового роста, а это благосклонно влияет на доходы населения. Все больше домохозяйств подходят к отметке доходов характерной для среднего класса, а потому могут себе позволить качественный продукт. Ни для кого не секрет что на автомобильном рынке «качество» это немецкие автомобили. Прогнозируемый рост авторынка в Европейском союзе составляет 3%, тогда как в Китае 10%. При этом в количественных показателях они тоже сблизились. По итогам 2014 года на территории ЕС было продано 4.66 миллиона новых немецких автомобилей, тогда как на Китайском рынке 4.44 млн. Если сопоставить эти цифры, с цифрами прогнозируемого роста, то мы увидим, что в 2015 году Китайский рынок станет более перспективным чем рынок ЕС.