Morgan Stanley: Россияне переходят из «Яндекса» в Google


Morgan Stanley: Россияне переходят из «Яндекса» в Google

Борьба за аудиторию между российским «Яндексом» и американским Google в Рунете обостряется, в ход идут даже «запрещенные» приемы. Аналитики разных компаний предоставляют сильно отличающуюся статистику относительно предпочтений граждан нашей страны в выборе поисковика, но Morgan Stanley считает, что пользователи мигрируют в направлении Google.

Эта проблема стоит на повестке дня еще с прошлого года, когда Google Inc. стала автоматически встраивать в свой браузер Chrome поисковик собственного производства. Более того, «Яндекс» стал значиться в нем как «небезопасный». Вместе с тем, руководство российской компании заверяет, что даже такая нечестная конкуренция не заставила россиян массово использовать поисковик Google.

Если аналитики Morgan Stanley указывает, что 70% Рунета использовали Google в 2012 — 2014 годах, то статистический агрегатор Liveinternet отдает этому поисковику в российском сегменте 32,8% против 58,9% «Яндекса». Аналогичные цифры значатся в отчетах на январь 2015 года таких аналитических гигантов в цифровой сфере, как TNS и ComScore.