Кроссовер Мазда СХ 9 по прошлогодней цене


Кроссовер Мазда СХ 9 по прошлогодней цене

Презентация обновленной версии этого авто состоялась на лос-анджелесском автосалоне — 2014. В руководстве японского автоконцерна когда-то даже обмолвились, что модель ориентирована на американских покупателей. Этим, видимо, и был продиктован выбор места для презентации.

И все же она так впечатлила наших соотечественников, что они заинтересовались авто предыдущего поколения. И тут их ждет приятный сюрприз: у официального дилера сейчас продается Мазда СХ 9 по прошлогодней цене.

Кроссовер Мазда СХ 9 по прошлогодней цене

Чем же «девятка» способна завоевать покупателя? Среди ее главных козырей значатся:

  • просторный салон;
  • удобный вместительный багажник;
  • обивка высококачественными материалами.

Даже в базовой модификации сиденья и рулевое колесо отделаны натуральной кожей. В автомобиле могут поместиться семь взрослых людей. Продуманная система трансформации, основанная на использовании рычагов, позволяет за считаные минуты увеличить в 3–5 раз объем багажного отделения: кресла легко складываются.

Внешний вид и технические особенности

Дизайнеры, надо признать, тоже поработали на славу. Им удалось совместить в облике автомобиля здоровую агрессивность с элегантностью и даже с солидностью. Все благодаря концепции Kodo, которая как раз и призвана примирять противоречия.

Наибольшим изменениям подверглась передняя часть, где наиболее примечательными деталями стали оптика на базе светодиодов, металлическая окантовка радиаторной решетки и выразительный бампер. Бросаются в глаза и пластиковые накладки, которые защищают пороги и некоторые другие элементы кузова.

Ниспадающая крыша и мощные колесные арки придают внедорожнику спортивный облик. Это не просто смелое утверждение. Его обоснованность подтверждает мощный двигатель на 3,7 литра, с которым Mazda CX 9 разгоняется до 192 км/ч.

При этом вряд ли кто-то назовет модель прожорливой, особенно если посмотрит на ее внушительные габариты. Это, к слову, самый большой кроссовер в линейке японского автоконцерна. При движении по трассе авто потребляет в среднем лишь 9 литров топлива.

Особое внимание традиционно изготовитель уделил безопасности. Уже сам корпус повышенной жесткости позволяет значительно увеличить шансы водителя и пассажиров «девятки» на выживание даже в случае серьезнейшей аварии.

А вот не допустить ДТП помогает камера: с ее помощью можно контролировать так называемую слепую зону позади автомобиля, чтобы постоянно быть в курсе того, что происходит вокруг. Другая система управляет светом. Имеется и устройство, подающее сигнал при возникновении препятствия перед моделью.