Samsung уступил китайский рынок местным производителям


Samsung уступил китайский рынок местным производителям

Борьба за рынок сбыта в Китае среди цифровых компаний становится более тесной. Однако, в последнее время миллионы жителей Поднебесной, являющиеся таким лакомым трофеем, отдают предпочтение национальным производителям. Пока на этом фоне свои позиции удерживает лишь Apple, а вот доходы Samsung сильно сократились.

Ведущими игроками местного рынка стали Lenovo, Huawei и Xiaomi, продавшие в 2014 году соответственно 9,5%, 11,0% и 13,7% из общего числа реализованных устройств. Для сравнения, доля южнокорейского бренда упала до 7,9%, а отгрузки продукции на мировой рынок — на 22,8%, что сократило его сегмент здесь до 12,1% против 18,7% в 2013 году. На месте лидера рынка Samsung сменил китайский производитель Xiaomi. Непосредственно в КНР корейцы поставили почти вполовину меньше товара, чем годом ранее.

Коснулась данная проблема корейского бренда и на рынке РФ, в частности, продажи за прошлый год упали на 22,24%, причем во всех категориях товаров.


Интересные новости: