У Facebook появится новый рекламный движок «Ads»


У Facebook появится новый рекламный движок «Ads»

Перечень рекламных опций социальной сети Facebook разнообразят продуктом «Ads». Его назначением будет целевое продвижение конкретного товара.

Варианты использования данного сервиса предполагают для заказчика выбор маркетинговой стратегии – самостоятельно указывать те товары, на которые следует обратить внимание целевой аудитории, или довериться специалистам Facebook, способным создать пропорциональное размещение всех продуктов из товарного каталога. В этом случае программа выберет сама подходящую аудиторию, проявлявшую интерес к определенным категориям покупок.

Распространять свое влияние «Ads» нацелен на вновь зарегистрированных абонентов, потенциальных клиентов по географическим параметрам или интересам, а также рекламу продуктов, которую часто просматривают. Иными словами, сервис будет искать клиентов для каждого конкретного товара или услуги, даже если производитель имеет несколько предложений в своем ассортименте.


Интересные новости: