Facebook получает доход от рекламы двух миллионов заказчиков


Социальная сеть, которой руководит Марк Цукерберг, активно развивает на данный момент маркетинговое направление своей деятельности, для чего Facebook даже готова поставлять бесплатный интернет в развивающиеся страны. Сейчас ресурс получает доход от 2 000 000 рекламодателей.

Хотя мировым лидером в сфере интернет-рекламы пока является Google, более активную позицию в этом направлении занимает Цукерберг. У соцсети постоянно обновляются инструменты для заказчиков рекламы, например, недавно вышло приложение Facebook Ads Manager, которое позволит давать рекламные объявления непосредственно с мобильного девайса. Пока использовать контент могут американцы с iOS-устройствами, но в ближайшее время может появиться версия для других стран и Android-гаджетов.

Прирост рекламодателей у Facebook за последние полгода составил 33%, а доход только в Штатах и Канаде, получаемый от каждого из них достиг $8,26, что на 24% больше, чем год назад. Зачастую увеличение прибыли происходит не за счет дополнительных пользователей, а расширения клиентов, использующих рекламные опции.
Основными потребителями рекламных приложений являются мелкие с средней руки бизнесмены. Предполагается, что именно они перекочевывают из Google, число рекламодателей у которого снизилось на 2% за истекший год. Facebook принадлежит 7,8 % мирового рынка цифровой рекламы, что также на 2%, но выше, чем в 2013 году.