HeadHunter оказался для Mail.ru Group неходовым товаром


HeadHunter оказался для Mail.ru Group неходовым товаром

Вопреки настойчивому желанию сбыть в первом квартале текущего года рекрутинговый сайт HeadHunter, последний пока остается в собственности Mail.Ru. Одни из потенциальных покупателей не заинтересовался приобретением ресурса, а второй пока не накопил денег.

В качестве бизнеса HeadHunter в 2014 году был довольно успешным для Mail.ru Group. Чистая прибыль от него достигла 12,5 миллиардов рублей, что на 11,4% больше, чем в 2013 году. Однако, компании необходимо погасить кредит за приобретение «ВКонтакте», который составлял 48% от всех уплаченных за социальную сеть денег.

Первоначальным претендентом на покупку сайта для работодателей и соискателей был Ивана Таврин — гендиректор «Мегафон», за которым был закреплен опцион до средины прошлого года. Но Таврин так и не изъявил желания приобретать HeadHunter. Такое желание есть у «Эльбрус Капитал», но средств для совершения сделки у компании недостаточно.