• Главная »
  • Наука »
  • Зоологами любовь СМИ к обезьянам рассматривается как фактор риска

Зоологами любовь СМИ к обезьянам рассматривается как фактор риска


Зоологами любовь СМИ к обезьянам рассматривается как фактор риска

Как следует из недавнего заявления, сделанного западными учеными, использование обезьян в маркетинговых целях наносит значительный вред их здоровью. Многие любители телевизионного контента начинают воспринимать приматов в качестве одомашненных животных, создавая неприемлемые для обезьян условия жизни.

Зоологи уточнили, что обезьяна может обитать в естественных или приближенных к ним условиях, поскольку является диким представителем фауны. Поскольку у этого животного имеется более сложная по сравнению с другими представителями млекопитающих психика, она не в состоянии адаптироваться к условиям среднестатистической квартиры или дома.

Люди заводят обезьян так же как кошек и собак, пытаясь удивить знакомых или получить новые эмоции. К такому поступку их склоняет, считают биологи, реклама. Очень часто в роликах используется образ примата, который заставляет людей думать, что он так же прост в обращении, как и кошка или собака. В действительности требуется совершенно иное питание и уход, от чего животные страдают.