Жители Башкирии чаще всего жалуются на розничную торговлю и общепит


Официальный сайт республиканского Роспотребнадзора опубликовал результаты своих проверок предприятий общественного питания и торговых организаций.

Подводя итоги прошедшего 2014 года, аналитики ведомства отметили, что проверок в 2014 году было на 17% больше чем 2013 году и практически две трети из них (58,8%) как реакция на жалобы потребителей. Больше всего проверок было проведено на предприятиях в розничной торговле (62,8%).

Нарушений Закона о защите прав потребителей в прошлом году стало в полтора раза больше. Из них почти треть жаловались на искаженную информацию о товаре, а еще четверть на нарушение правил торговли.

За отчетный период была на разные сроки прекращена работа 95 объектов общепита и было выписано 1235 штрафов.

По решениям судов в пользу потребителей было выплачено 10 191,1 тысяч рублей, что почти на четверть больше, чем в 2013 году.

Загрузка...