Негабаритные грузоперевозки: особенности их организации в России


Негабаритные грузоперевозки: особенности их организации в России

При реализации логистических проектов в конечный пункт назначения часто приходится доставлять груз, большие размеры которого не позволяют поместить его в обычное транспортное средство. Речь ведется о негабаритах. Под данное определение попадают массивные промышленные станки, строительная и сельскохозяйственная техника, котлоагрегаты, турбины, катера и т.д.

Каким образом выполняются грузовые перевозки по России указанного выше имущества? Какие их особенности следует иметь в виду? Основная часть негабаритов доставляется автомобилями. Связано это не только с доступной ценой вопроса, но и с высокой мобильностью грузовиков, способностью их прибыть в районы, в которых отсутствует надлежащая инфраструктура для железнодорожного или водного транспорта.

Перемещение негабаритов подразумевает четкое следование ряду правил. Они действуют в отношении транспортных средств с шириной более 2.55 метров и высотой свыше 4 метров (от поверхности магистрали), длиной более 20 метров. Реализовывать проекты повышенной сложности могут только те компании, которые имеют на это разрешение от Министерства транспорта.

В большинстве случаев грузоперевозки из Москвы в Самару, по целому ряду иных направлений выполняются с помощью полуприцепов с низкой рамой. К числу их основных характеристик относят оптимальное сочетание нужных габаритов с максимально высокой грузоподъемностью, погрузочной высотой и предельным углом для въезда. Возможность проезда под опорами мостов, под линиями электропередач связана именно с небольшой посадочной высотой полуприцепов. Если из точки А в точку В нужно доставить массивный груз, используются низкорамные платформы, погрузочная высота которых достигает 60 см. Для буксировки загруженных платформ задействуются трехосевые американские тягачи, в передней части рамы которых располагаются приспособления для быстрой сцепки и расцепки транспортного средства с платформой.

Негабаритные грузоперевозки из Москвы в Краснодар, из Санкт-Петербурга в Ростов осуществляются после составления специального маршрута. Низкорамные платформы, на которых помещен массивный груз, не допускается перевозить по дорогам общего назначения. Схемы перемещения разрабатывают таким образом, чтобы на пути не встретились ЛЭП, тоннели с низко расположенной верхней частью. Важно принять во внимание и особенности рельефа местности.


Интересные новости: