• Главная »
  • Наука »
  • Реакция потребителей на телерекламу зависит от самих телепередач — ученые

Реакция потребителей на телерекламу зависит от самих телепередач — ученые


Реакция потребителей на телерекламу зависит от самих телепередач — ученые

Не секрет, что звук телевизионной рекламы часто громче, чем сами телепередачи.

Этот трюк рекламодатели используют для привлечения внимания зрителей, однако такая стратегия не всегда успешна.

Ученые заявили, что если энергичная и агрессивная реклама вклинивается в просмотр расслабляющих или печальных передач, то зрители, скорее всего, не будут ее смотреть и не запомнят содержание.

Ученые из Оксфордского университета и Университета Колумбии сообщили, что успех рекламы будет гораздо большим, если она будет подстраиваться под эмоционал телепередач. Было проведено исследование, где участники просмотрели два видеоролика. Один из них был фрагментом из драмы, второй — документальным видео о молодости Альберта Эйнштейна. Во время этих видео добровольцам показали агрессивный и умеренный рекламные ролики, пишет Avufa.ru.

Участники эксперимента сообщили, что после просмотра печального фильма смотреть энергичную рекламу было невозможно, они также совершенно не запомнили содержания рекламы. Умеренный рекламный ролик добровольцы запомнили на 50% и имели меньше желания его переключить.

Ученые считают, что современные потребители всегда имеют пониженный уровень энергии, а потому излишне агрессивная реклама создаст негативное отношение к ней при просмотре любого телеконтента, тем более эмоционально спокойного.

 


Интересные новости: