Продажи «КАМАЗа» в 2015 году сократились на 41%


Продажи «КАМАЗа» в 2015 году сократились на 41%

Маркетологи производителя КАМАЗ сообщают, что за первые 2 месяца нынешнего года продажи техники были значительно ниже, чем в тех же месяцах прошлого года.

В прошлом году за январьфевраль было продано 4500 единиц техники, а в этом только 2300, разница составляет 41 %. Несмотря на это на российском автомобильном рынке доля КАМАЗа составляет 52%.
Причин столь внезапного падения может быть несколько, отмечают маркетологи компании. Один из главных факторовэто общее падение экономики. Также это снижение объемов строительных работ, сокращение инвестиций, инфляция, девальвация рубля и др.
Но, отдел маркетинга компании дает прогноз, что за этот год КАМАЗ продаст на отечественном рынке 51 000 единиц. Сохранять позиции планируется за счет появления нового модельного ряда, который помимо нового дизайна еще и будет работать на газомоторном топливе. Плюс вытеснение иностранных конкурентов.