• Главная »
  • Hi-tech »
  • Рекламщики вступили в войну с блокираторами рекламы в интернете

Рекламщики вступили в войну с блокираторами рекламы в интернете


Крупнейшие игроки на рынке рекламы в интернете начинают бить тревогу, да и многие издатели обеспокоены набирающим обороты размахом создания программ, блокирующих рекламу на различных сайтах. В этой сфере свободного интернета начинается настоящая война.

Маркетинговые компании выступают за борьбу с теми, кто создает огромное количество программ для блокировки рекламы. Но, как утверждают эксперты и производители, свободный интернет не может существовать без рекламы.

Надо отдать должное Энди Харту, руководителю рекламного отдела Microsoft в Европе, который высказался в том ключе, что реклама могла бы быть менее назойливой и не такой навязчивой.

Многие сайты ищут обходные пути, чтобы транслировать свою рекламу. Одни подают в суд, другие, обойдя «защиту», все же продолжают докучать пользователям своей рекламой, а такие «зубры» как  Google и Microsoft приплачивают разработчикам блокировочных программ за то, чтобы те оставляли «окошко» для рекламы этих компаний.