• Главная »
  • Hi-tech »
  • Facebook увеличила в сотни раз затраты на рекламу в традиционных медиа

Facebook увеличила в сотни раз затраты на рекламу в традиционных медиа


Facebook увеличила в сотни раз затраты на рекламу в традиционных медиа

Владельцы крупнейшей в мире социальной сети Facebook в этом году глобально увеличила вложения в так называемую «традиционную» рекламу. С февраля месяца этого года Facebook запустила масштабную рекламную компанию своей сети на основных телеканалах Британии и различных носителях наружной рекламы.
Только в одной Великобритании на телерекламу, билборды, рекламу в кинотеатрах и прессе, за несколько месяцев, было потрачено около 9 миллионов долларов. В то время как в 2014 году на подобную деятельность было израсходовано всего 25 тысяч.
Как известно, Facebook, как и иные социальные сети получает прибыль от размещения рекламы на своем сервисе. Так в прошлом году выручка компании от рекламы составила 12,4 миллиардов долларов. Хотя расходы на «традиционную» рекламу в сравнении с доходами компании и выглядят незначительными. Сам факт столь внезапного изменения соцсети в своем подходе к рекламе у многих вызвал удивление.


Интересные новости: