Как стопка визиток может создать поток клиентов?


Как ни крути, а за счет одного производства далеко не уедешь. Уфа — это большой город с множеством людей. Заявить о себе, доказать, что вы конкурентоспособны и предоставляете качественную продукцию или услуги непросто. Да что там доказать, просто сделать так, чтоб узнали ваше имя — это уже практически непосильная задача. Но, как известно, ищущий приходит к искомому, как ни крути, выход есть и в этой ситуации.

Печатайте свое имя везде!

Первый способ распространить вашу идею прошел сквозь века и по-прежнему остается самым популярным — это реклама через полиграфию. Люди читают, правда, с годами процент любителей литературы снизился, зато поднялся уровень людей, читающих рекламу. Мы уже привыкли видеть печатные объявления во всевозможных местах и главное, мы привыкли их читать! Глупо не пользоваться возможностью оказаться в ряде тех объявлений, чтимых тысячью людей ежедневно! Если не применяли раньше, заказывайте офсетную печать буклетов, листовок либо печать календариков и визитки — работает все.

Что такое призма узнаваемости?

Это не официальный термин, но такое понятие существует, хоть и не носит название. Представьте фигуру, призму, и ваш бренд внутри нее. Каждая грань этой фигуры — это то, как видит вашу фирму человек с разных сторон. Если не управлять гранями фигуры самостоятельно, то человек сам заполнит свое впечатление о вашей компании, которое не всегда позитивно. Разный вид полиграфии — это и есть готовые грани призмы. Сегодня человек увидел листовку с названием вашей компании (заполнил одну грань), завтра вы заказали http://ufa.vizitka.com/businesscards-printизготовление визиток и тот же индивид вновь натолкнулся на ваш бренд. Чем больше заполненных граней в воображении у человека, тем больше шансов, что он купит вашу продукцию, воспользуется вашими услугами либо просто прислушается к тексту печати.

Внешность должна соответствовать внутреннему облику!

Цена визиток — ваша узнаваемость в населении. Но кричать о внутренних убранствах своего офиса, о качественных услугах и тысячах отзывов не стоит, если это не так. Помните, что слоганы вашей рекламы должны соответствовать действительности. Если вы, к примеру, приглашаете новых сотрудников и пишите, что у вас у дружный коллектив, то будьте добры, наведите порядок в отношениях на работе между коллегами. Сделайте фотокниги с сотрудниками, дайте премию, мотивируйте и тогда ваш имидж будет лишь отражением скромности компании.

Откройте для себя горизонт возможностей полиграфии и уже в течении первых дней после применения ощутите качественные сдвиги! Печать всегда оставалась самым стабильным инструментом для рекламы. Не верите, попробуйте сами!

 

Загрузка...