Контекстная реклама нарушает права потребителя


Контекстная реклама нарушает права потребителя

Ассоциация электронных коммуникаций России решила поднять тему о «таргетированной» рекламе. Члены данной организации посчитали, что так называемая «контекстная» или адресная реклама это не что иное, как грубое нарушение потребительских прав.

Именно такое мнение было высказано на некоторых российских спец. форумах. Как известно, контекстная реклама основана на использовании общедоступных личных данных пользователя, выкладываемых им в различных сервисах, а также использовании истории посещений с помощью браузеров. Обработка таких данных позволяет предложить конкретному человеку максимально ориентированный на него список товаров или услуг. Естественно, что и рекламодатели и компании, представляющие услуги по «таргетингу» и получающие на этом огромные прибыли считают подобный подход законным и прогрессивным.

АЭК РФ в свою очередь называют адресную рекламу – «сообщениями навязчивого типа». А использование личных данных и истории запросов пользователей интернет – преступлением. Стоит отметить, что мнение АЭК поддерживают довольно значительная часть пользователей рунета.


Интересные новости: