О региональном продвижении


Зачастую, продвижение сайтов касается только определённых регионов. Такая необходимость возникает тогда, когда сфера деятельности представляемой компании направлена на один город или административный район.

Так, нужно отметить, что в случае с региональным продвижением ресурса, важно помнить о четырёх основных факторах. Это данные SEO, контекстная реклама, а также влияние социальных сетей. Также свои плоды приносит бесплатная автоматическая рассылка от Unisender.ru. К тому же, зачастую, необходимо учитывать карты от Google и Яндекс.

Несмотря на то, что общие правила такого продвижения будут одинаковыми, суть продвижения в Google и Яндекс значительно отличается.

Если говорить о Google, то все люди, которые пришли из других регионов, не являются целевыми посетителями, и уж тем более не могут стать реальными покупателями, за редкими исключениями. Необходимо подобрать в списке запросов общие запросы и те, которые указывают на, интересующий нас, регион. Далее мы выбираем только подходящие запросы, которые и будут продвигаться.

Что же касается продвижения в Яндексе геозависимого типа, то с этим будет немного проще справиться. Дело в том, что у поисковой системы Яндекс очень хорошо развит поиск, в зависимости от текущего места расположения человека. В результате этого, одинаковый запрос, сделанный из разных адресов, может выдавать различные результаты.

В любом случае, очень важно помнить, что региональное продвижение может быть намного эффективнее, если учитывать особенности местного трафика.