Спец-тест Great Wall Hover H3 New (2014): Эволюция по-китайски


Hover H3 NEW – автомобиль для тех, кто жить не может без мощного внедорожника, но денег в кармане чуть больше миллиона.

На такую сумму SsangYong Kyron сегодня уже не купишь, УАЗ и Нива не вытягивают ни по внешнему виду, ни по комфорту, ни по мощности.

Сразу скажем, что Hover H3 NEW в нашей стране можно купить только на механике. В доступной моторной гамме лишь бензиновые силовые агрегаты. Мощность этих агрегатов не впечатляет. Первый двухлитровый атмосферный движок выдает всего сто шестнадцать сил.

Второй, оснащенный турбиной выглядит поинтереснее. Он выдает сто пятьдесят лошадиных сил. Цены на Hover H3 NEW вполне демократичные. Стартуют они от восьмисот восьмидесяти пяти тысяч рублей. В максимальной комплектации слега переваливают за миллион.

Hover H3 NEW – это младшая модель в семействе китайских внедорожников. Поэтому тут меньше приятных мелочей, чем в том же H5 в базе. Не предусмотрена климат контроль, контроль давления в шинах. Электрорегулировки сидений можно получить лишь в самой дорогой комплектации. Полный привод конечно есть, но он подключаемый.

К слову, выше мы говорили о том, что двигатели Hover H3 NEW не особо радуют. Тут мы слукавили. На трассе при обгонах с ними проблем не будет. Проблемы могут возникнуть на бездорожье. Их мощности может не хватить, чтобы вытянуть тяжелую машину из грязи.

А что с расходом? Прямо скажем, пятнадцать литров на сто километров для современных двухлитровых двигателей – это очень много. Hover H3 NEW прожорлив, как и предшественник.

Если на трассе и даже твердом бездорожье внедорожник стоит крайне устойчиво, то на мягком грунте зад у машины начинает плыть в поворотах. Но это лишь в том случае, если стоит неразрезной мост. Комплектации с независимой задней подвеской такой проблемы иметь не будут. В целом штатная подвеска мягкая, что идет в плюс машине.

Что мы имеем при беглом осмотре? Hover H3 NEW – достойный продукт китайского автопрома. Заметна эволюция модели в лучшую сторону. Там, где отечественный автопром топчется десятилетиями, китайцы проходят за пару лет. И он лучше, чем УАЗ-Patriot, хотя и стоит дороже. Hover H3 NEW выигрывает у Патриота по всем параметрам.

Загрузка...