Организация живого события — увлекательный и интересный процесс


Организация живого события — увлекательный и интересный процесс

Сбились со счёту, сколько литров валерьянки Вы выпили перед тем, как смирились с мысль о предстоящей организации очередного живого мероприятия? Можете даже не вспоминать, мы сами знаем, что очень много. Даже если за Вашими плечами и был опыт организации мероприятий в реалии, всё равно Вы будете чувствовать постоянное волнение, переживать и много эмоционировать. А на первых порах, когда в вашей компании только один человек – Вы сам, организация подобных мероприятий является настоящей проверкой на стрессоуствойчивость.

К чему ведётся разговор? К тому, что пора прекращать запасаться ящиком валерьяны каждый раз, когда Вас ожидает мероприятие, мы нашли более оптимальный выход из сложившейся ситуации. Организовать живое мероприятие новичку гораздо проще, чем кажется сначала. Ограниченный бюджет, мало опыта в организационной деятельности, времени в запасе также очень мало? Не волнуйтесь, это всё не так страшно. Следуя нашему алгоритму, весь процесс для Вас покажется очень лёгким и занимательным.

Первым Вашим шагом будет являться своеобразная разведка, цель которой выяснить, имеется ли в вашем городе какое-либо общественное молодёжное движение, к примеру, AIESEC или ФРИ. Такие организации знают не только в теории, но и на практике, что представляют собой массовые тренинги, различные конференции или же фестивали. У опытных предпринимателей большим успехом пользуется AIESEC, но и ФРИ не сдаёт свои позиции.

После этого Вам следует найти представительство выбранного объединения в социальных сетях, например, Вконтакте. Там с помощью формы «контактные данные» свяжитесь с администратором группы или теми люди, которые принимают непосредственное решение. Зачастую их называют президентами, вице-президентами или же главными маркетологами. Они всегда оставляют свой контактный телефон, позвонив по которому, можно решить все свои проблему и получить консультацию.

Учтите, прежде чем позвонить представителю организации, подготовьте для себя полную презентацию своего мастер-класса. Постарайтесь, чтобы она получилось «вкусной» и хорошо упакованной, вызывала надлежащее доверие. Разговаривайте с лидером объединения по также заранее подготовленному скрипту, продумайте выгодные условия сотрудничества и, наконец, продайте ему (лидеру) свою гениальную идею.

По окончанию разговора Вам немедленно стоит отправить своё партнёрское предложение, которое было составлено и упаковано чуть ранее.

Не бойтесь общаться по Скайпу, лучше всего договаривайтесь о сотрудничестве при личной встрече. Не стесняйтесь задавать вопросы, уточнять детали и, конечно же, точно количество людей, которые будут Вам помогать. Чётко ставьте перед сотрудниками задачи, которые они будут обязаны выполнить в процессе Вашего мероприятия.


Интересные новости: