Регистрация юридических лиц


Если Вы приняли решение зарегистрировать юридическое лицо, знайте, что это сложный процесс, для осуществления которого, необходимы определенные знания. Часто для решения этого вопроса требуется юрист по регистрации юр. лиц.

Перед тем, как начать непосредственно процесс регистрации юридического лица нужно:
• Определить систему налогообложения. Это нужно для того, чтобы знать сколько нужно платить налогов и каким образом фирма будет функционировать.
• Выбрать организационно-правовую форму фирмы. Часто регистрируют частные предприятия (ЧП), закрытые акционерные общества и прочие.
• Создать устав юридических лиц (правила, которые определяют взаимоотношения участников фирмы между собой и исполнительными органами).

Регистрация юридических лиц проводится в 4 этапа:
1. Формирование пакета документов.
2. Выбор налогового органа, в который должны подаваться документы.
3. Подача документов. Они могут быть доставлены в налоговые органы такими способами:
• По почте (нужно объявить ценность и опись посылки);
• В многофункциональный центр;
• В электронном виде;
• Непосредственно в инспекцию.
4. Получение документов о регистрации.

Для регистрации нужны такие документы:
1. Заявление о регистрации юридического лица (составляется по форме №P11001).
2. Решение о создании фирмы.
3. Квитанция, которая подтверждает, что вы оплатили госпошлину (сумма составляет 4000 рублей).
4. Документ, который подтверждает статус учредителя.

Адрес регистрации юридического лица – адрес, где находится директор (руководитель). Адресом компании можно указывать домашний адрес руководителя, адрес его собственного офиса или адрес арендованного помещения.

Самые распространённые ошибки при оформлении документов:
• Наличие ошибок в заявлении для регистрации (указание недостоверных данных, ошибки в названии фирмы, игнорирование заполнения обязательных граф);
• Отсутствие в документах двух экземпляров устава;
• Неимение нотариального подтверждения полномочий заявителя;
• Плательщиком пошлины является стороннее лицо, а не заявитель.

Если вас интересует внесение изменений в учредительные документы, вам нужно предоставить в налоговую такие документы:
1. Квитанция, которая подтверждает, что вы оплатили госпошлину (сумма составляет 800 рублей);
2. Заявление о регистрации изменений в документы (составляется по форме №P13001);
3. Изменения, которые внесены в документы (предоставляется в двух экземплярах);
4. Решение о введении изменений в документы.