Разновидности рекламы


Разновидности рекламы

Реклама – форма коммуникации, направленная на привлечение потребителей. Сегодняшний мир невозможно представить без рекламы, предлагающей потенциальным клиентам различные товары и услуги. Традиционно различают несколько основных видов рекламы, о них ниже.

1. Наружная

Самый распространённый вид. Это графические или текстовые рекламные объявления, расположенные на временных конструкциях. Задача наружной рекламы – привлечь, заинтересовать потенциального покупателя с помощью ярких красок и сочетания цветов. К наружной рекламе относятся:

· щиты;

· реклама на транспортных средствах;

· вывески, причем существует множество разновидностей, о которых читайте здесь: www.rpkmasterskaya.ru/;

· указатели;

· изображения на асфальте.

У наружной рекламы есть как плюсы, так и минусы. Плюсы это, безусловно, широкий охват аудитории (масштабность) и не назойливость. К минусам можно отнести её кратковременный эффект.

2. Реклама в Интернете

Реклама становится неотъемлемой частью Интернета, представление информации о товарах и услугах во Всемирной сети. Цель – увеличить продажи как онлайн, так и оффлайн, влиять на поведение клиентов. Виды:

· рекламные баннеры;

· объявления с гиперссылками;

· pop-up баннеры;

· реклама в поисковых системах (SEA).

В Рунете Интернет-реклама привлекает рекламодателей своей дешевизной. Плюсы такой рекламы – возможность сразу посмотреть информацию о рекламируемом объекте и глобальность.

3. Печатная

Рекламные объявления в печатных СМИ становятся всё менее актуальными, и поэтому рекламодатели не только размещают информацию о продукции не только в печатные издания, но и печатает листовки, наклейки, а также флаеры и купоны со скидкой. Плюсами печатной рекламы являются информативность и тематичность. Минусами – небольшая аудитория и слабое воздействие на каналы восприятия.

4. Телевизионная

Самая успешная и самая затратная реклама. Она содержит в себе видеоряд, свет, звук, движение. Благодаря им зритель «включается» в происходящее. К плюсам относится, как уже было сказано, высокая эффективность, воздействие сразу на звуковое и визуальное восприятие и сильнейшее психологическое действие на потребителя. Минусы – затраты и неодобрительное отношение людей к рекламным паузам.

5. Радио

Звуковая реклама на радиостанциях. Чтобы товар покупался, необходимо найти человека с приятным голосом, что бывает тяжело. Преимущества рекламы на радио – низкое избегание, в отличие от рекламы на телевидении, доступность радио, охват аудитории. Минусы очевидны. Это отсутствие зрительного ряда и перегруженность эфира.


Интересные новости: