Тросы и методы их крепления ddel


Многие автолюбители и профессионалы попадали в ситуацию, когда машина села на днище кузова и вытащить машину из снега или грязи невозможно. Из этой ситуации помогала выбраться другая машина. Для этого цепляют трос к обеим машинам и с раскачивающих движений вытаскивают увязнувший транспорт. Машину вытащили с помощью синтетического троса (витое канатно-веревочное изделие из синтетических материалов). Но просто синтетическим тросом вытащить машину невозможно без креплений на обоих концах в виде крюков или карабинов. Помимо этих двух креплений есть еще несколько видов, к примеру, коуши и серьги вызовут у несведущего человека удивление. Однако подобные вещи хоть и не часто, но необходимы, к примеру, чтобы что-то подвесить или же закрепить. Они свободны в распространении и доступны в магазинах, цена у них приемлемая. Применяются при необходимости натянуть трос, без каких-либо усилий, ну или же что ни будь закрепить.

Одним из самых распространенных устройств, для натяжения троса является талреп. Они бывают разных размеров. На конце талрепа, с одной стороны, петля, с другой — крюк, а иногда используется вилка. Винты с противоположной резьбой вставлены в специальное кольцо, закручивая которое сдвигает крепления к центру, тем самым натягивая кабель, трос или что-либо еще. При необходимости талреп можно ослабить, обратным вращением, чтобы винты раздвигались друг от друга. Рабочая нагрузка для талрепа средних размеров составляет приблизительно 2 тонны. Талреп по своей структуре является незаменимым средством при натяжении тросов и кабелей.

Если обычного человека спросить, что такое серьга, он ответит это серьга, вставленная в ухо девушки, с одной стороны, он будет прав, а с другой — нет. В строительстве серьга — это нечто другое. Он сделан из металлического элемента в форме буквы «П» и пальца, вставляемого в специальные отверстия. К серьге можно прикрепить петлю троса, а можно сделать на нем петлю. Для того чтобы сделать петлю, необходимо загнуть трос, надеть сверху П-образный элемент и стянуть пальцем. Конечно, подобное крепление не выдержит вес танка, но легковую машину вытащить сможет.

У многих возникнет вопрос, что делать, когда нагрузка на трос очень высокая и он деформируется. В этом нам поможет такое приспособление, как коуш. Если взять стальную трубу, распилить ее вдоль, согнуть одну из половин в виде капли, то получится некое подобие коуша. Коуши вставляют в петли троса, и многие спросят для чего это нужно. Ответ на этот вопрос очень прост. Вся сила тяжести, идущая на трос, перейдет на коуш, при этом оный не будет деформироваться. Разнообразие коушей велико, в зависимости от цели использования они бывают разного размера, от самых маленьких до очень больших.

Есть еще кое, что применяемое для закрепления троса, к примеру, крюку или кронштейну – это карабин. Приобрести их можно на любом строительном рынке или в магазине. Разнообразие их велико, в плане использования он гораздо легче других приспособлений. Он очень легкий и прост в обращении, что дает ему небольшое преимущество.

Загрузка...