Обзор автомобиля Citroen C4


Что можно сказать когда ты держишь в руках ключи от нового Citroen C4? Только положительные эпитеты, а уж когда речь идёт о дизельной версии, то и того более, но вот ведь незадача, машина оснащена только роботизированной коробкой передач, а она не отличается шустрым характером. В роботе данной коробки передач отмечается задумчивость и медлительность, затем она заставляла звучать всеми известными нотами мотор и только потом шла на переключение. Что же делать в такой ситуации? Выход один брать автомобиль с механической коробкой передач, а если не умеешь на такой ездить, то брать автомобиль другого производителя. Но вот после недавнего рестайлинга производители практически божились, что всё стало иначе машина ожила и стала резвой и шустрой, а запчасти Citroen C4 после рестайлинга не подорожали.

Что более всего заинтересовало в автомобиле, так это новый мотор с турбиной на 1,6 литра. Что сказать о BlueHDi — это абсолютная для нас новинка. Коротко о моторе можно сказать, что он соответствует высоким показателям экологичности, но это всё не мешает мотору выдавать мощность на уровне 120 лошадей и иметь тягу в 300 Нм. Относительно переключения передач, то тут всё стало действительно веселее, более того машина может работать в нескольких режимах — ручном, спортивном и зимнем. О разгоне можно сказать одно — набор 100 км/ч происходит за 11,1 секунды.

Подвеску в новой версии автомобиля менять не стали, хотя ходовая часть несколько жестковата, неплохо выполняет манёвры и не кренится, но вот все неровности дорожного покрытия водитель и пассажиры ощущают позвоночником в мелочах. Относительно расхода топлива, то смешанный цикл показал примерно 5 литров, что является весьма неплохим показателем.

Для достижения более высокого уровня комфорта производители сменили уплотнение в дверях и на стыках дверей, тоже касается и моторного отсека, лобовое стекло дополнительно покрыли шумоизоляционной плёнкой.

В нашей стране доступна даже и базовая версия автомобиля, при этом мотор имеет мощность в 90 лошадей и тягу в 230 Нм. Но всё же остановимся на более мощной версии. В автомобили внешне обновили оптику, установили биксеноновую систему со светодиодами ходовых огней, а сзади поставили оптику с эффектом 3D. Колёсные диски имеют радиус в 16 дюймов, но есть возможность заказать и на 17.

Относительно комфорта в салоне, то тут, как всегда, удобная посадка и всё очень эргономично и продуманно.