Правила прогрева АКПП в зимний период


Для продления и качественной работы автомобиля, необходимо, прежде всего, бережно эксплуатировать. Это относится и к управлению машиной зимой, когда низкие температуры отрицательно действуют на составляющие части машины.

Большинство владельцев автомобилей, неправильно предпринимают действия к прогреву автоматической коробки передач. Простой прогрев в холостом режиме, не сможет полноценно разогреть трансмиссию, разве что только двигатель и масло в нём. Таким мышлением и действиями, сокращается срок работы автоматической коробки передач, из-за чего придется проводить дорогой ремонт акпп .

От чего зависит долгосрочная работа АКПП?

Срок работы автоматической коробки напрямую зависит от эксплуатации автомобиля как в летний период, так и в зимний. Регулярная смена масла играет важную роль, в сохранении работы трансмиссионных запчастей. Но это лишь 50% желаемого успеха. Остальные 50%, зависят от того, как автовладелец будет управлять машиной на льду и низких температурах, а также от температуры масла в трансмиссии.

Причина сокращения срока службы трансмиссии.

В автоматической коробке содержится трансмиссионное масло, которое смазывает подвижные детали АКПП. Во время длительного нахождения автомобиля на морозе, это масло становится гуще и не способно качественно смазывать детали. Впоследствии возникает большое давление, которое ведёт к выпиранию сальников, что и приводит к сокращению срока службы.

Правильно прогревать масло в трансмиссии (АТФ) нужно следующим образом: нажать на тормоз и удерживая её, переключать режимы коробки селектором. На каждом из режимов нужно задержаться на 25 секунд. Спустя 1,5 минуты, трансмиссия будет готова к нагрузке.

Особенности управления автомобилем в зимний период.

После того как прогрели двигатель и АТФ, не нужно сильно давить на газ. 20 мин от начала езды, нужно стараться набирать скорость плавно и не разгоняться более чем 30 км/час. Невыполнение этих особенностей чревато, быстрой заменой шестерёнок в трансмиссии и лишними финансовыми затратами. Быстрая езда по скользкому асфальту приводит к тому, что колёса пробуксовывают и этим самым дают огромную нагрузку на АКПП. Во время длительных поездок нужно избегать заносов, пробуксовок и скольжений. Все это внесёт свой вклад к быстрому изнашиванию трансмиссионных запчастей.

Как упоминалось выше, очень важно своевременно сменить масло в АКПП. Масло необходимо менять регулярно на каждые 55 тысяч километров. А также если этот, лимит километров заканчивается перед наступлением зимы, то обязательно нужно поменять масло (не ждать следующего сезона). Замена трансмиссионного масла, способствует качественному переключению передач, а также продлит время работы деталей автоматической коробки, в том числе и гидроблока.

Соблюдайте вышеуказанные нюансы, и этим самым продлите срок службы автомобиля.

Загрузка...