Бизнес идеи: несколько советов


Бизнес идеи: несколько советов

Бизнес на услугах крайне популярен в России. Если начинать свое дело, то, как считают многие, на чем-то легком, не требующем больших первоначальных вложений. К тому же, любые услуги всегда будут востребованы. Главное, просто понять, что вы умеете, какой навык можно продать.

Если продаем интеллектуальные услуги, то это может быть любой вид обучения: от тренингов для таких же предпринимателей, что и вы сами, до работы со студентами – репетиторство и/или написание всего спектра научных и учебных работ. Второй вариант – интеллектуальный аутсорсинг. Это услуги по ведению бухгалтерии, юридическому и маркетинговому сопровождению. Любой из таких видом деятельности можно развить в большую компанию, превратить приработок в настоящий бизнес.

Услуги, которые зависят от навыков работы руками: ремонтные, отделочные работы, шитье, вязание и прочее-прочее. Здесь как раз выгода в том, что вы охватываете очень широкий круг клиентов. Работать можно и с физическими лицами и с фирмами. Часто так и происходит, когда мастера занимаются ремонтом компьютеров и планшетов, к примеру, успешная в этой сфере в Электростали фирма http://krotek.ru/remont-planshetov-v-noginske-i-elektrostali, и тогда кроме обычных граждан, они принимают заказы от продавцов техники по гарантии. Просто в данном случае действует двойной прейскурант, поскольку партнеры требуют скидок. Бытовые услуги всегда пользуются большим спросом, а потому позволяют не только быстро развивать компанию, но и за короткий срок окупить свои вложения, потому что при работе в данной отрасли без вложений, хотя бы на закупку оборудования, не обойдется.

Здесь можно дать несколько советов. Выбирая вид услуг, который вы собираетесь продавать, помните, что работать с физическими лицами намного выгоднее, чем с частными фирмами. Любой предприниматель, прежде всего, ломает голову, как ему сократить собственные расходы. Предлагая ему аутсорсинг, вы, наоборот, пытаетесь увеличить его траты. Единственный вариант, докажите клиенту, что купить комплекс обслуживания у вас выйдет ему дешевле, чем нанимать несколько сотрудников в его компанию. С физическими лицами проще, они совершают покупки на эмоциях, им легче доказать, что услуги необходимы, играя на их страхах или желаниях.

Еще один совет: старайтесь хорошо изучить рынок и сразу найти свою нишу. Не раздувайте список предлагаемых услуг. Пусть их будет всего три, но таких, на которые точно найдется покупатель. Так часто можно встретить юридические фирмы, которые специализируются на создании фирм. Их услуги востребованы всегда. А то, что они позиционируют себя специалистами именно в этой отрасли, сразу вызывает доверие у потенциальных клиентов.


Интересные новости: