Ресепшн: создание особой атмосферы в офисе.


Ресепшн: создание особой атмосферы в офисе.

После входных дверей ресепшн для магазина или офиса — первое, что видит сотрудник компании, деловой партнер, клиент. Массивная, неаккуратная, мышиного цвета стойка создаст только отрицательное впечатление, а вот стильная, компактная и удобная, эргономичной формы без слов «расскажет» о компании, области деятельности и коллективе. Ведь она — это гармоничный союз практичности, функциональности, эстетической составляющей.

Стойка-ресепшн: ТОП-5 причин использования

Выбирая среди богатого количества моделей, рассматривая варианты из массива или художественного стекла, в цвете махагон или светлый дуб, к примеру, стоит помнить о функциях данного предмета мебели. Только так можно выбрать стойку-ресепшн для офиса, за которой будет легко работать/встречать клиентов и которая станет необъемлемой частью офиса.

Итак, стойка как мебель для приемной:

1. Будет рабочим местом секретаря, поэтому столешница должна быть оптимальной высоты, в наличии — выдвижные/выкатные полки, тумбы и мини-стеллажи для хранения корреспонденции, бумаг, дающие возможность поставить ксерокс, факс, телефон, компьютер.

2. Станет местом встречи гостей или клиентов. В любом случае, каждому из них должно быть приятно/удобно стоять за стойкой. Для этого ее высота должна быть оптимальной (1,1-1,2 м), ширина столешницы — 0,3-0,5 м, желательно отдельная зона для подписания бумаг. Если за стойкой подразумевается расстановка офисных кресел для посетителей — стоит выбирать модель с открытой нижней частью (для ног).

3. Позволит разделить территорию офиса на несколько зон, зону встречи гостей/клиентов и зону ожидания. Это разрешит секретарю или помощнику принимать гостей согласно записи, предоставляя максимально комфортные условия для консультации/подписания необходимых бумаг.

4. Создаст определенный стиль, ведь к стойке можно подобрать мягкую мебель, стулья, кофейный столик, выполненный в едином стиле.

5. Разрешит за пару секунд оценить имиджевую составляющую компании и сделать клиента постоянным.

Ресепшн: высокое качество благодаря качественным характеристикам

Выбор стойки — это выбор материала, из которого она будет изготовлена, соответственно, стоимость. Демократичная идея — это ДСП и фрагменты из дерева, классическая и добротная — стойка из массива, современная — из инновационного пластика или ЛДСП, облицованного шпоном, закаленного стекла, вариант кованого металла также можно рассмотреть. Главное здесь — износостойкость и надежность конструкции, так как стойка будет подвергаться активному использованию.

Выбор материала может быть нестандартным в случае, если компания/фирма — это турбюро, агентство по организации праздников, свадебное ателье, то есть территория, на которой все должно быть респектабельно, дорого, интересно и феерично. При этом на основной поверхности стойки можно разместить логотип или слоган компании. Визуально выигрышно!

Конструктивные особенности, размер модели должны идеально подходить для территории офиса. Не стоит на небольшой площади располагать массивную стойку, занимающую собой все пространство, заставляющую людей чувствовать себя неуютно. При этом количество выдвижных элементов, тумб и столешниц, их высота и расположение должны обусловить простую работу секретаря или продавца-консультанта, если это ресепшн для магазина. Кстати, в этом случае лучше всего использовать стойку-афишу, то есть круглый вариант. Это позволит занять минимум свободной площади и привлечь к товару/услуге максимальное количество посетителей.

Выбирая ресепшн для офиса или магазина, цветовому решению стоит уделить повышенное внимание. Цвета должны быть эмоционально комфортными, оптимистичными, настраивающими на позитивный лад. Декоративные элементы — по желанию и в соответствии с деятельностью компании.

Приобрести идеально подходящую модель можно в интернет-магазине «Эдем-мебель». В нем все чинно, слаженно и создано с любовью, как и подобает… стойке-ресепшн маститой компании!


Интересные новости: