Стоит ли приобретать Opel Insignia 2008?


Стоит ли приобретать Opel Insignia 2008?

Многие автомобилисты, прежде чем покупать автомобиль, выпущенный намного раньше, ждут рестайлинга. Затем приобретают абсолютно новый автомобиль, который доведен до совершенства.

Opel Insignia прямое тому доказательство. Поскольку этот автомобиль сменил в 2008 году устаревшую модель Vectra C. Эта обновленная модель произвела настоящий фурор среди автомобилей D-класса. И это касается не только дизайна Opel Insignia, но и технических изменений. Появились турбоагрегаты, полный привод, и множество электроники, которая значительно увеличила опции автомобиля.

В 2013 Opel Insignia была вновь подверглась обновлению. Что касается первоначального рестайлинга, то можно смело сказать: Vectra C была проще в обращении, а Insignia часто капризничала. И это не все минусы Opel Insignia 2008 года в сравнении с ее предшественником.

Парктроник, который был встроен в эту модель изначально не смог оправдать всех ожиданий. Все из-за того, что датчики парктроника, установленные в задней части автомобиля часто подводили в самый ответственный момент, сообщали неверную информацию. А при габаритах автомобиля и остекления без них обойтись невозможно. Поэтому новые владельцы данного авто должны быть готовы к тому, что потребуется датчик парктроника купить спб или в любом другом крупном городе, поскольку данная запчасть не слишком распространена в автомагазинах.

Система AFL выдавала ошибку на приборной панели, чем часто разочаровывала водителей. А датчики ABS из-за влияния на них реагентов, также давали сбой. Кнопку открытия багажника часто выходила из строя во всех модификациях Opel Insignia.

Турбинный двигатель частенько нуждается в доливке тосола, а также пропускает масло из патрубка интеркулера. К тому же были случаи ранней замены цепи ГРМ, заслонки дросселя и ролика натяжителя ремня навесного оборудования. Поэтому лучше приобретать Opel Insignia 2008 года с двигателем 2,8 литров в версии V 6.

А самым неблагоприятным моментом в Opel Insignia стало проворачивание вкладышей, при малых пробегах. Что требует замену масла гораздо чаще.

Что касается электроники, благодаря которой Opel Insignia оказался впереди на несколько пунктов всех своих соседей по классу, то и здесь не обошлось без неприятных сюрпризов. Подогрев передних сидений оказался неисправен и часто давал сбой. А если включать эту опцию на полную мощность, то визит в автосалон на замену этого элемента настанет очень быстро. К тому же были жалобы на дерматиновую обивку, которая начала трескаться при морозной погоде (если комбинированный салон).

Что вовсе не вызывало никаких претензий, так это кузов, который обеспечил отличную аэродинамику и прекрасное лакокрасочное покрытие автомобиля.