Ремонт дорог: Сергей Тарута советует брать пример с Венгрии


Ремонт дорог: Сергей Тарута советует брать пример с Венгрии

Ремонт дорог: Сергей Тарута советует брать пример с Венгрии»>Следует воспользоваться опытом Венгрии, уже инвестировала в строительство дорог, увеличила количество рабочих мест и пополнила государственный бюджет

Каждый, кто хотя бы раз побывал за рубежом, увидел поразительную разницу в качестве дорог. Впрочем Украина не бесперспективное в этом направлении государство и по вполне конкретные сроки использования новых технологий наши водители смогут ездить спокойно и с комфортом.

По крайней мере такой позиции придерживается нардеп Сергей Тарута.

По словам политика, качественный материал и техника — залог того, что пути будут служить владельцам машин не менее 20 лет. Так же, как в Германии:
«В 1987 году я поехал на Лейпцигская ярмарка. Я ехал по дороге, которую построили еще до войны, но при этом качество ее была очень хорошим. Поэтому хорошая дорога может простоять и 20, и 30 лет. Чтобы была хорошая дорога, необходимо полностью обеспечить всеми необходимыми технологиями. Кстати, нам ее нужно пересмотреть, так как для капитального строительства у нас не применяется сетка (армированная). Сейчас есть синтетическая сетка. кубовидный, пошлины, обязательно. А теперь мы говорим, что у нас 160 000 километров , а мы планируем отремонтировать только 2000, и деньги на это не выделены», — с азначив депутат.

К слову, сейчас для полноценного восстановления дорог понадобится от 100 до 150 000 000 000 гривен, но без экономического прогресса это невозможно:
«Необходимо экономический рост, и не 1,5%, а минимум 10% -15%, как мы это описывали в Доктрине. И необходима серьезная кампания, инвестиционный климат. Своими деньгами мы не обойдемся. Я видел, как это работает в Польше. Рост экономики дает больше пополнения средств, начинает развиваться промышленность, больше перевозят товаров, значит больше дорожный сбор. И Евросоюз давал деньги. И у нас есть возможность на это рассчитывать! Наша страна имеет колоссальный инвестиционный привлекательный климат».

По мнению Таруты, следует воспользоваться опытом Венгрии, уже инвестировала в строительство дорог к 30000000000 евро и сразу увеличила количество рабочих мест и начала пополнять налогами казну.

Загрузка...