Роспотребнадзор назвал безалкогольное пиво скрытой рекламой


Роспотребнадзор назвал безалкогольное пиво скрытой рекламой

Роспотребнадзор назвал безалкогольное пиво скрытой рекламой»>

В кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила о том, что она выступает против скрытой рекламы пива под видом безалкогольной продукции.

«Конечно, если это один и тот же бренд, если это одна и та же этикетка, этого быть не должно», — цитирует Попову РИА Новости.

По ее словам, проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является.

Она также отметила необходимость поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента. «Ведь, если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом?

Пиво — это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно», — приводит агентство слова Поповой.

Глава Роспотребнадзора добавила, что терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.

Загрузка...