Почему «ВИМ-Авиа» банкрот и за кого вчера болел «Аэрофлот»


Почему «ВИМ-Авиа» банкрот и за кого вчера болел «Аэрофлот»

Российский экономист и публицист, специалист в области государственного управления экономикой и финансами Никита Кричевский прокомментировал дело о банкротстве «ВИМ-Авиа» «В кейсе с «ВИМ-Авиа» не слышно всхлипов об удушении конкуренции и посягательствах на устои свободного рынка. Неужели #Аэрофлот ни при чем? С «Трансаэро», схема краха которого была схожей (привлечение все новых оборотных средств с последующим выводом значительной части за бугор), при чем, а тут нет? Нестыковочка. Объяснение банкротства «ВИМ» простое. Практически весь средний и крупный бизнес в России работает по принципу ресурсной пирамиды. Исключение — высокотехнологичные компании, но и там есть свой ресурс под названием «интеллект». Когда наиболее экзальтированная часть публики убедится, что это так, дискуссии о будущем экономики перейдут в конструктивное русло. А страна начнет развиваться, когда государство станет государством, а не тряпкой для утирания чьих-то соплей, коей оно является сейчас. P.S. Интересно, за кого вчера болел «Аэрофлот», за ЦСКА или МЮ? Ведь он спонсор обеих команд». Напомним: 27 сентября к производству было принято дело о банкротстве «ВИМ-Авиа». Истцом выступает ЗАО «Мосстройэкономбанк» в лице конкурсного управляющего госкорпорации «Агентства по страхованию вкладов». Ранее Росавиация заявляла, что отчеты авиаперевозчика говорили о стабильности компании. Дела, поданные в арбитражные суды, свидетельствуют об обратном – организация «ВИМ-Авиа» за 2017 год задолжала всевозможным организациям по циклу обслуживания самолетов.

Загрузка...