Объем продаж на Alibaba в День холостяка превысил $25 млрд


Объем продаж на Alibaba в День холостяка превысил млрд

Ежегодный «День холостяка» начинался в 2009-ом как день распродаж с участием всего лишь 27 продавцов.

Китайская компания Alibaba в День холостяка, 11 ноября, продала товаров на 160 млрд юаней, либо на $25,3 млрд. Однако судя по размещенным вчера данным продаж за сей день, ритейлеру уже удалось это сделать.

Отмечается, что продажи в 2017 г увеличились на 39% год к году. Только за первые 4 часа после старта продаж было сделано порядка 10 млн заказов.

Компания продала товаров на 168, 3 миллиардов юаней либо $25,3 миллиардов.

Как подчеркнули официальные представители фирмы, было подано на 23% заявок больше, чем годом ранее. Большинство закупок — 92% — осуществляется с мобильных устройств. В целом в массовых распродажах поучаствовали порядка 140 брендов из 206 стран мира.

СмотретьAlibaba бьет рекорды: в День холостяка клиенты за 3 мин. потратили $1,5 млрдСообщается, что в пиковые моменты компания фиксировала до 325 тыс. транзакций за секунду. «И мы видим, как влияют результаты интеграции на наш ежедневный бизнес». В последнее время данная традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в сей день. В нем, в частности приняли участие артистка Николь Кидман и солист Фаррелл Уильямс.

Загрузка...