Два десятка интегрированных с МЦК и метро маршрутов электричек запустят в столице


Два десятка интегрированных с МЦК и метро маршрутов электричек запустят в столице

Кроме того, перевозчика интересовали маршруты Одинцово-Железнодорожная, Одинцово-Лобня, Одинцово-Подольск, Дедовск-Железнодорожная и Дедовск-Подольск. Объем ее ежегодного пассажиропотока составит приблизительно 42 млн человек.

Москва хочет проложить диаметральные веточки наземного метро, которые в ближайшие два года соединят Одинцово с Лобней, а Подольск с Нахабино.

Мэр столицы Сергей Собянин отвечает на вопросы городских жителей в прямом эфире канала «ТВ-Центр». Их запуск планируется в 2018—2019 гг. «В общем всей данной системой, когда она будет реализована, будут дополнительно пользоваться не менее 300 млн. человек», — сообщил мэр. МЦД-1 свяжет Одинцово и Лобню, МЦД-2 — Нахабино и Подольск, МЦД-3 — Зеленоград и Раменское, МЦД-4 — Пушкино/Королев и Раменское, МЦД-5 — Зеленоград и Подольск, МЦД-6 — Нахабино и Железнодорожный, МЦД-7 — Одинцово и Железнодорожный. «Ведомости» писали, что облагораживание линии Лобня-Одинцово обойдется в 8 млрд рублей, Нахабино-Подольск — в 12 млрд рублей.

Инициаторы проекта не видят необходимости в привлечении государственных средств, финансирование будут обеспечивать ОАО «РЖД» и столичный бюджет. «Вся программа, по предварительным оценкам, обойдется в 40 млрд рублей», — пишет газета.

«Пока, чтобы максимально идеологически было понятно, что это по стилю перемещения, по комфорту перемещения, это абсолютно сопоставимо с МЦК (Московское центральное кольцо — прим. Агентства «Москва»)». Он поделился планами на создание столичных центральных диаметров. «Медуза» собрала все, что известно о новом транспортном проекте в столице. Позже С. Собянин сказал, что ветка сумеет перевозить около 300 млн пассажиров в год. Это можно сделать за полтора-два года.

Загрузка...