Су-57 совершил 1-ый полет с новым агрегатом в Жуковском


Су-57 совершил 1-ый полет с новым агрегатом в Жуковском

1-ый русский истребитель 5-ого поколения Су-57 (Т-50) испытали на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском с мотором 2-го этапа. Об этом корреспондентам сказали в Министерстве индустрии и торговли РФ.

1-ый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. Самолет пилотировал Герой Российской Федерации Сергей Богдан.

«Это обоснование высочайшего потенциала русского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы — неповторимый планер, инновационная цифровая начинка, новые двигатели», — обозначил министр индустрии и торговли Денис Мантуров. Сейчас в летных испытаниях участвуют 9 летных образцов. Бортовые компьютеры смогут брать на себя пилотирование самолета, освобождая летчика для выполнения боевой задачи, а станции радиоэлектронной борьбы и радиоразведки частично обменяются функциями, реализуя технологии боевой авиации шестого поколения. Проведенные первые проверки истребителя с новой силовой установкой были признаны успешными.

Благодаря новому двигателю самолет может исполнять долгосрочные полеты на сверхзвуковой скорости без форсажа. Кроме того, они будут оборудованы восемью внешними точками подвески для авиационного вооружения. Он снабжен инновационным комплексом авионики и многообещающей радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Самолет имеет широкую номенклатуру вооружения. Предсерийное производство истребителей Су-57 запланировано на 2019 г. Поэтому для отладки нового мотора еще потребуется некоторое время — предполагается, что серийные Су-57 начнут поступать в войска только в 2028—2029 годах.

Загрузка...