Власти столицы займутся администрированием штрафов за нарушения ПДД


Власти столицы займутся администрированием штрафов за нарушения ПДД

Об этом информирует агентство Москва. За год после передачи полномочий по администрированию штрафов за парковку Москва неправомерно взыскала с автомобилистов 1,8 млрд. руб. Например, в их число входит несоблюдение высокоскоростного режима, проезд на красный знак светофора и несоблюдение требований разметки.

При обсуждении законодательного проекта замминистра МВД Александр Горовой сказал, что ко второму рассмотрению все-таки возможно будут предложены поправки, исходя из которых действие законодательного проекта будет распространено на все субъекты страны.

Ранее говорилось, что вскоре в РФ начнут действовать единые требования к комплексам фото- и видеофиксации нарушений ПДД, а еще к порядку обработки информации с этих устройств. В него включат инициативу передать полномочия по администрированию штрафов вообще-то всем регионам. Инициативу, внесенную еще в нынешнем году, активно продвигали столичные чиновники — по их мнению, ГИБДД не справляется с обработкой данных с камер.

Идет речь о внесении поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП). Г-н Горовой в ответ только признал, что унификация систем видеофиксации нарушений ПДД «тормозит».

Депутат уверен, что ни в коем случае нельзя передавать полномочия ГАИ столице РФ и регионам. «Задача тут одна — обдирать автомобилистов всеми правдами и неправдами», — высказался 1-ый зампред профильного комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

Алексей Куринный (КПРФ) поинтересовался, не видит ли руководство конфликта интересов в том, что «организация либо орган, получающий деньги от штрафов, будет их собирать».

Это означает, что столица сумеет самостоятельно привлекать водителей к административной ответственности по 38 из 128 составам правонарушений в области дорожного движения. «Авторы идеи — известный Максим Ликсутов, бизнесмен, заммэра Москвы», — обозначил парламентарий.

«Меня крайне беспокоит, что мы еще не менее усиливаем коммерциализацию обеспечения безопасности дорожного движения, и всё это завершится серьёзным социальным напряжением», — подчеркнул Вячеслав Лысаков. Он подчеркнул, что больше 30 регионов РФ хотят заключить такие соглашения.

Загрузка...