Что такое ретаргетинг


Несмотря на то, что ретаргетинг — явление не новое, многие магазины до сих пор им не пользуются. Отчасти потому, что не понимают, как работает этот механизм. Доступно ответим на главные вопросы, а также выясним, почему качественный ретаргетинг так важен для одного из ключевых показателей в eCommerce — LTV.

Что такое ретаргетинг
Ретаргетинг — это инструмент маркетинга, при котором в целевую аудиторию попадают только те пользователи, которые взаимодействовали с вашим брендом. Были у вас на сайте, смотрели товары, начинали оформлять заказ, но бросили, что-то искали через поиск или просто слонялись по категории товаров.

Получается, например, так: рекламный баннер догоняет посетителя на каком-нибудь другом сайте, который он посещает. И начинает активно продавать то, что он не купил.

Все видели такие баннеры. Они есть на многих сайтах и в социальных сетях тоже. Именно баннеры ремаркетинга заставляют многих думать: «черт, этот интернет обо мне все знает»
Подробнее читайте на сайте https://adnous.ru/news/retargeting-v-kartinkax-biz.

Загрузка...