Долгосрочные отношения дилера с клиентами


Долгосрочные отношения дилера с клиентами

К сожалению невозможно доверить своё решение о покупке автомобиля отзывам продавцов о себе самих, ведь эти товарищи, в большинстве случаев имеют первичную цель продать и только во вторую очередь их мотивом может служить желание помочь человеку с выбором.
Реальные отзывы о Altera Москва можно найти на сайте Black-Rank, который занимается сбором мнений со всей страны обо всех автодилерах и качестве предоставляемых ими услуг.
Если бы каждый кто продаёт автомобиль, да или вообще любой товар или услугу, умел понимать разницу в перемене мест этих двух слагаемых, то успех и польза от его действий была бы абсолютной.
Рассмотрев эту гипотезу на примере продажи автомобиля, можно увидеть, что в случае первичной и знакомой всей нашей стране модели поведения продавца — главное продать, а там хоть трава не расти, впоследствии наступает кризис всей торговой сети.
В чём это выражается? В магазин приходят два типа клиентов — первые уже чётко знают что именно они хотят, их приход связан не с возможностью выбора, а с возможностью покупки желаемого. Им не нужна консультация или блуждание по рядам с осмотром аналогов — он приходит и покупает.
Вторая категория посетителей, это те, кто испытывает потребность, но не понимает в чём именно покупка должна его удовлетворить. Этот второй тип блуждает среди рядов и витрин, часто надоедает консультантам подробнейшими расспросами о том или ином товаре, совершенно между собой никак не связанными и в итоге уходит без покупки.
Задача заключается в том, чтобы помочь второму типу понять что он хочет на самом деле, а не впаривать ему всё, что хоть как-то подходит под его представления.
Изменив своё отношение к представителям второго типа, консультант приобретает не только клиента, который хочет снова и снова испытывать приятные ощущения, связанные с тем, что ему по настоящему сопереживают, но и наполняет в конечном итоге магазин такими людьми, которые ясно осознают — чего они хотят.

Загрузка...