Patron – агентство рекламного менеджмента


Patron – агентство рекламного менеджмента

Мы, как и другие агентства, умеем создавать образы и ассоциации, которые удивляют и восхищают мир. Но наша миссия – профессиональное управление маркетинговыми коммуникациями, ориентированное на оптимизацию всех ресурсов.

Обладая многолетним опытом и знаниями, мы можем похвастаться результатами своей работы по решению серьезных задач именно за счет грамотного менеджмента методов достижения цели. Исполнение задач четко по плану, в срок и в точном соответствии со стандартами качества, установленными именно заказчиком – первостепенные факторы оценки нашего результата. 

Работая ежедневно с большим количеством подрядчиков, мы стремимся создать с каждым из них долгосрочные и взаимовыгодные отношения, что позволяет нам без лишней скромности заявлять – у нас лучшие цены на рынке рекламных услуг.

Агентство PATRON оказывает полный спектр услуг как digital-направления: разработка сайтов, настройка сквозной web-аналитики, e-mail маркетинг, ведение контекстной рекламы, SMM, SEO-продвижение, так и занимается креативными разработками: созданием  фирменных стилей, уникального фото, видео и текстового контента для сайтов и социальных сетей, медиапланированием, организацией мероприятий и т.д.

Алина Валерьевна Чеснокова — директор агентства рекламного менеджмента Patron, к.э.н., преподаватель дисциплины «Управление проектами», доцент кафедры «Повышения квалификации» Российского Государственного  Университета Туризма и Сервиса.
В 2015 году защитила диссертацию на тему «Формирование лояльности к бренду торгового центра, как фактор экономического развития». Основой диссертационного исследования стала авторская разработка метода расчёта индекса лояльности посетителей к торговым центрам.

В 2016 году был издан учебник, рекомендованный для программы ВУЗов «Проектное управление в маркетинговой деятельности», а также ряд статьей в Международных научных изданиях на различные темы в сфере маркетинга и рекламы.

Свою карьеру Алина Валерьевна Чеснокова начала в 2000 году в агентстве продвижения «Черное | Белое», работавшее с такими брендами как Citroen, General Motors, «МИЭЛЬ», «Рамстор», Heineken и другими.

На протяжении своей деятельности занималась продвижением некоторых ювелирных брендов, фитнес-клубов, торговых центров, строительных компаний, а также товарами и услугами для детей. В 2017 году основала и возглавила Агентство рекламного менеджмента PATRON.

«Каждое направление работы нашего агентства — это результат коллективного опыта всей команды и желание принести пользу заказчику комплексно. Настоящая наша ценность как агентства — это умение стратегически управлять маркетинговыми проектами компании-клиента, то есть видеть всю картину целиком, искать верное направление развития и предлагать качественные и простые решения. Возможно, не всегда простые, но точно самые эффективные. Залог успешного формирования бренда не в больших бюджетах или многоканальности маркетинга, но именно в грамотном сквозном управлении всеми бизнес-процессами компании».

Загрузка...