Россияне любят японские авто
Данные о продажах автомобилей на первичном рынке за первые 2 месяца 2014 года появились.
За прошедший январь и на середину февраля продажи упали на 6 %, то есть было реализовано на 9500 автомобилей меньше, чем за аналогичный период ушедшего года. Данные получены от исследований Европейской бизнес – ассоциации. В первую очередь снизились продажи отечественных моделей, во-вторых – локализованных иномарок. При действии такой тенденции букмекерская контора bet365 скоро сможет принимать ставки на сохранение первичного авторынка в России вообще.
Во многом на такие показатели повлияла завершившаяся вместе с 2013-м годом программа льготного кредитования при покупке автомобиля. Многие автолюбители при всей своей любви и желании иметь личное средство передвижения не могут позволить себе покупку даже бюджетного варианта, учитывая повысившиеся по всем параметрам статьи, регулирующие содержание автомобиля – техосмотр, КАСКО и ОСАГО, расходы на топливо и т.п.
Продажи упали даже ниже ожидаемого предела. Однако придти к какому-либо точному мнению насчет складывающейся ситуации позволят такие данные, полученные за февраль, так как последний пик роста автомобильной торговли был в декабре 2013 года. Он явился предтечи завершению государственной льготной программы.
Меньше всех за последние два месяца продал АвтоВАЗ – покупатели, казалось бы, просто игнорировали бюджетные и неплохие по характеристикам Lada Granta, Kalina и прочие модели бренда. Зато среди иномарок своих позиций не теряют японские концерны, такие, как Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota . Возможно, причина еще и в том, что перечисленные авто чаще приобретаются представителями премиум-сегмента, которым покупка машины доступна больше, чем «поклонникам» отечественных марок.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года