С 1 марта можно заказать IMHO Vi рекламу в Wi-Fi московского метрополитена
Уже почти неделю рекламодатели в Москве могут воспользоваться возможностью рассказать о своем продукте пассажирам метро. Такую услугу предоставляет оператор бесплатного Wi-Fi компания IMHO Vi. Если учесть, что проходная способность метрополитена столицы до 1 миллионов человек за день, то такой маркетинг может быть намного выгоднее аналогов.
Судя по статистике того же провайдера беспроводного интернета, то его услугами дважды в течение дня пользуются 90% пассажиров. Среди них 49,3% наиболее активной покупательской аудитории, к которой относятся люди 25-34 лет.
Vi предлагает размещать целевые видеоролики в виде баннерной рекламы, крупноформатную рекламу и все остальные виды маркетинга, доступного посредством смартфонов, планшетов и Wi-Fi. В том числе речь идет о видеоконтенте.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года