Ученые выяснили, что дорогие продукты кажутся людям вкуснее
Немецкие учёные выяснили, что не качество продуктов питания, не их настоящая ценность, а покупательские ожидания определяют выбор того или иного продукта в среде массового потребителя. Обыватель, не слишком хорошо разбирающийся в вине, предпочтёт качественному налитое из красивой бутылки.
Более того, в массах до сих пор господствует миф о том, что цена эквивалентна качеству. Несколько учёных из Йельского университета провели эксперимент: наливали испытуемым некачественное вино под видом качественного и наоборот, а затем смотрели на реакцию.
Решающим фактором становился ценник. подобным образом дело обстоит и с шоколадом. Даже мозг людей реагировал на цену с большим удовольствием. таким способом ещё раз подтвердили, что эффект плацебо работает.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года