Что принесет введение единого утилизационного сбора для всех автомобилистов
Новый год начался со вступления в силу различных правил автомобильного оснащения.
Помимо изменения процедуры техосомотра, введения платных парковочных зон, тонкостей выплат КАСКО и ОСАГО, модернизация коснулась области утилизации. Дмитрий Медведев утвердил некоторые поправки относительного процесса утилизационного сбора.
Размер начальной ставки, которую отечественный автопром заплатит за поставку новых легковых автомашин, будет равен их стоимости и для автопроизводителей из-за рубежа – 20 тысяч рублей. Специальная грузовая техника, автобусы и микроавтобусы, подвергающиеся утилизационному сбору, будут стоить 150 тысяч рублей, как для иностранных, так и для российских производителей. Возможно, аренда автобуса в Санкт-Петербурге, в связи с новыми правилами, окажется дороже, чем обычно.
Утилизационный сбор будет формироваться, учитывая коэффициенты двигательных объемов. Для легковых машин он будет варьироваться от 17,2 до 110 тысяч рублей, для крупногабаритных автомобилей — от 75 до 450 тысяч рублей. Довольно вероятно, что такая стоимость сборов скажется на повышении цен на автомобили в салонах.
Российские автопроизводители свои платежи будут направлять в ФНС, а не в ФТС, как планировалось изначально. Новый порядок утилизационного сбора принесет в государственную казну свыше 200 миллиардов рублей за год.
Единый утилизационный порядок для всех автолюбителей не так страшен, как многим представляется . По крайней мере, в этом факте уверены депутаты. Они обещают компенсировать все заводские затраты, вызванные новым постановлением. Среди них – чрезмерное потребление электроэнергии, сокращение мест на заводах. Государственные источники отмечают, что не планируют заканчивать поддержку отечественного автопроизводителя, а также отмечают, что размер выделенных заводам субсидий в этом году составить 100 миллиардов рублей.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года