Что помогает Skoda «выжить» на автомобильных рынках разных стран в период кризиса
Некоторые автопроизводители, несмотря на убытки, умудряются поддерживать свои уровни продаж автомобилей.
Например, Skoda. И мировой кризис авторынка нипочем. Только в марте продажи машин компании показали прирост на 4,6%. Представители компании отмечают, что сделают все возможное для обеспечения прироста в течение всего годового периода — для этого уже разработана новая маркетинговая политика. Основной её целью является выпуск каждые полгода до 2016-го на рынки новых моделей авто. Подобная стратегия должна проходить так же четко и точно, как регистрация ооо госпошлина. Она должна привести чешский концерн к объему продаж в полтора миллиона автомобилей каждый год.
Представитель компании отметил, что за прошедший год ими было выпущено огромное количество новых моделей. Кроме того, за всю историю компании самые высокие темпы продаж она демонстрирует именно в последние нелегкие годы.
Автомобили, благодаря которым Skoda держит марку – это, в первую очередь, новый кроссовер, готовящийся к выходу в 2015 году. Производители обещают, что он будет более габаритным, чем Yeti, а в техническом плане станет аналогом концепта Volkswagen CrossBlue.
Предполагается, что автомобиль будет назван Snowman. Самая большая модель Skoda будет проще машин Volkswagen, но при этом укомплектована идентичной трансмиссией и моторы получит такие же. Ими, вероятнее всего, станут бензиновые двигатели с мощностными показателями в 15о и 220 лошадиных сил, объемы которых, в зависимости от мощности, будут 1,4 литра и 2 литра соответственно. Кроме того, в этой модели будет установлена система start – stop и функция отключения цилиндров. Ценовая категория будущего кроссовера пока неизвестна даже примерно.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года