Facebook запускает сервис для предоставления компаниям данных о пользователях
Самой прибыльной статьей доходов Facebook является мобильная реклама. Для ее заказчиков соцсеть запускает сервис изучения потребительских настроений зарегистрированных пользователей — Topic Data. Программа, созданная компанией DataSift, будет анализировать посты и комментарии в профилях о различных товарах и услугах, что поможет их производителям корректировать свою маркетинговую стратегию.
Выборка, сделанная на основе предпочтений пользователей Facebook, может являться одним из самых точных статистических прогнозов, поскольку число владельцев учетных записей в этой соцсети достигло 1,39 млрд., 1,19 млрд. из них ежемесячно посещают сайт с помощью мобильного устройства. Следует отметить, что данная аудитория постоянно растет, за 2014 год, например, увеличившись на четверть.
Опция Topic Data будет знакомить рекламодателей не с мнениями или вкусами отдельных пользователей Facebook, а с тенденциями аудитории в целом. То есть владельцы профилей могут не переживать относительно конфиденциальности информации, размещенной на их страницах.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года