Разновидности рекламы
Реклама – форма коммуникации, направленная на привлечение потребителей. Сегодняшний мир невозможно представить без рекламы, предлагающей потенциальным клиентам различные товары и услуги. Традиционно различают несколько основных видов рекламы, о них ниже.
1. Наружная
Самый распространённый вид. Это графические или текстовые рекламные объявления, расположенные на временных конструкциях. Задача наружной рекламы – привлечь, заинтересовать потенциального покупателя с помощью ярких красок и сочетания цветов. К наружной рекламе относятся:
· щиты;
· реклама на транспортных средствах;
· вывески, причем существует множество разновидностей, о которых читайте здесь: www.rpkmasterskaya.ru/;
· указатели;
· изображения на асфальте.
У наружной рекламы есть как плюсы, так и минусы. Плюсы это, безусловно, широкий охват аудитории (масштабность) и не назойливость. К минусам можно отнести её кратковременный эффект.
2. Реклама в Интернете
Реклама становится неотъемлемой частью Интернета, представление информации о товарах и услугах во Всемирной сети. Цель – увеличить продажи как онлайн, так и оффлайн, влиять на поведение клиентов. Виды:
· рекламные баннеры;
· объявления с гиперссылками;
· pop-up баннеры;
· реклама в поисковых системах (SEA).
В Рунете Интернет-реклама привлекает рекламодателей своей дешевизной. Плюсы такой рекламы – возможность сразу посмотреть информацию о рекламируемом объекте и глобальность.
3. Печатная
Рекламные объявления в печатных СМИ становятся всё менее актуальными, и поэтому рекламодатели не только размещают информацию о продукции не только в печатные издания, но и печатает листовки, наклейки, а также флаеры и купоны со скидкой. Плюсами печатной рекламы являются информативность и тематичность. Минусами – небольшая аудитория и слабое воздействие на каналы восприятия.
4. Телевизионная
Самая успешная и самая затратная реклама. Она содержит в себе видеоряд, свет, звук, движение. Благодаря им зритель «включается» в происходящее. К плюсам относится, как уже было сказано, высокая эффективность, воздействие сразу на звуковое и визуальное восприятие и сильнейшее психологическое действие на потребителя. Минусы – затраты и неодобрительное отношение людей к рекламным паузам.
5. Радио
Звуковая реклама на радиостанциях. Чтобы товар покупался, необходимо найти человека с приятным голосом, что бывает тяжело. Преимущества рекламы на радио – низкое избегание, в отличие от рекламы на телевидении, доступность радио, охват аудитории. Минусы очевидны. Это отсутствие зрительного ряда и перегруженность эфира.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года