Google открыл новую точку зрения на эффективность рекламы


Google  открыл новую точку зрения на эффективность рекламы

Цифровой гигант Google разработал уникальную систему оценки эффективности рекламы.

Компания проводит исследование влияния поисковой рекламы на темпы оффлайновых продаж. В качестве инструментов теста будут использоваться Acxiom, DataLogix, Epsilion и LiveRamp. Суть эксперимента состоит в том, что компании предоставляют информацию о пользователях, которые закупаются совершающих покупку в оффлайновых магазинах. Анализ осуществляется по таким критериям, как количество переходов по рекламным ссылкам и посещению магазинов. Полученные сведения поступают постфактум совершения покупки.

Благодаря им владельцы тех или иных брендов понимают эффективность рекламных ходов и совершенствую маркетинговые ходы внедрения своего товара.