Интернет-продажи через мобильные телефоны в России будут только расти
Исследование показателей рынка онлайн-торговли через мобильные устройства выявило достаточно низкий уровень охваченности – 21% граждан. Проект под название «Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2014» проводил РБК.research в городах с населением не менее 100 тысяч человек.
Участниками опроса 6-11 сентября 2014 г. стали чуть больше 4 тыс. респондентов. Статистика такова: 95% из них хотя бы раз бывали в таких магазинах, но лишь 11,7% опрошенных просто изучали ассортимент. 83,3% потребителей услуги совершали реальные покупки в сети.
С мобильными устройствами дело обстоит грустнее, лишь Москва (23,6%) и Питер (23,9%), как и следовала ожидать, несколько выбились из общего ряда. А владельцы планшетов охотнее совершали покупки, чем пользователи смартфонов. Через планшет отоваривались 48% владельцев.
Из опроса был сделан закономерный вывод о том, что динамика покупок через телефоны и смартфоны будет ускоряться. Такие сделки в 2013 году совершались 1,9 млн.раз, а в текущем — 4,1 млн.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года